Если товар, по каким-либо причинам не подошёл, покупатель имеет право вернуть деньги или же заменить товар на аналогичный только при соблюдении следующих условий:
♦со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
♦товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии и не употреблялся, не был в стирке);
♦сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
♦товар без внутренних и внешних повреждений, потёртостей и царапин;
♦товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы на доставку товара. Даже в тех случаях, когда доставка осуществляется бесплатно, т.е. за счёт интернет-магазина (по Киеву ― 40 грн.)
При возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 100 грн., эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.
Если вы заказывали доставку Новой Почтой то, для обмена или возврата нужно:
Вы высылаете нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.
Возврат денежных средств происходит в течении 7-14 рабочих дней с момента получения нами товара.
Остальную информацию Вам предоставят наши сотрудники, обратившись по телефону :
(099) 326-55-59; МТС
(067) 606-76-65; Киевстар
(063) 274-28-44; Life:)
Обмену и возврату не подлежит бывшая в использовании обувь, обувь с физическими повреждениями, которые клиент увидел на следующий день.
Мы не производим возврат денежных средств за товар, который заказывали наложенным платежом или под заказ, делаем только обмен. Настоятельно рекомендуем принять это во внимание. Все вопросы по товару Вы можете задать оператору в телефонном режиме или через электронную почту.
Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы ложатся на клиента.
Возврат денег в течении 7-14 рабочих дней.